ВНИМАНИЕ! ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ СКИДКИ!
Это автомойка только размещена на сервисе, но акционных цен у них нет! И СООБЩАЮТ ОНИ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО НА КАССЕ!
К тому же, помыли крайне посредственно, разводы снаружи, в дефлекторах пыль осталась тоже.Такое....
Редко делаю маникюр с покрытием,в основном только обработка для придания ухоженного вида. В этот раз была у мастера Виктории-осталась довольна качеством маникюра и педикюра, а так же нанесением гель-лака.
Виктория аккуратно делает обработку,порезов нет,не спешит,делает все досконально ,инструмент стерильный, в комнате пахнет сухожаром.
Так же, ранее приходили на мужской педикюр- нареканий нет,молодой человек остался доволен.
Хочу похвалить админа-мужчину. С его появлением запись стала четкой и понятной, время закладывает на процедуру достаточно,дабы комфортно делать процедуры ,а НЕ в спешке=)
Сейчас в ваш салон прихожу со спокойной душой т.к. мастера хорошие и работают на качество.
Спасибо!
Позвонила для записи по промокоду. В коментариях написано звонить ежедневно до 21.00 мне с притензией ответили перезвонить завтра так как " сегодня выходной все таки" после данных коментарикв посещать это место нет никакого желания. Прошу вернуть мне оплату промокода
с 50% купоном цена очень привлекательна, но на вкус шаурма была пресной. курица пресная, соусы пресные. скручено хорошо, с количеством начинки тоже. если говорить о цене продукта без скидки, то точно брать нет смысла. 4 звезды просто потому что дешиво и не отравитесь, продукты свежие.
Я разочарована и очень. Ходила в данный салон к замечательному мастеру Анне на массаж и депиляцию. И это было то единственно, что держало меня в данном салоне. Так как к самому салону куча претензий и только из-за Аня я молчала. Теперь, когда Аня ушла, меня ничего держит, чтобы наконец высказать все то, что накипело.
1. Начну с администратора. Худшего администратора, чем Валя я еще не встречала. Ей абсолютно наплевать на клиента. Ты приходишь, она даже не встает, не встречает тебя. Тебе надо самому все сделать. А последний раз, когда я пришла, она разговаривала по телефону, даже голову не подняла. Мне пришлось ждать более 5 минут, чтобы на меня обратили внимание. Это нормально?! Только не для меня.
2. Видеокамеры с записью разговоров. Вы считаете, что в комнате, где делают депиляцию в том числе и бикини (люди раздеваются), разрешено ставить видеокамеру и об этом не предупреждать?! Не думаю. А вести запись разговоров - так это вообще подсудное дело.
3. Помещение - оно требует ремонта. Потолок грязный и с дырой. Часы на стене вечно не работают. Вопрос - тогда зачем они там висят? Обивка кушетки для массажа - ужас. Ошещение, что она прошла огонь, воду и медные трубы. В помещении нет вентиляции. Летом дышать нечем. Так о чем мы можем говорить - салон находится в подвальных помещениях. Но если человек - хозяин захотел бы, то можно даже подвал сделать уютным. Но этот салон - явно не любимое дитя.
4. Забота о клиентах - не то, что важно для владельцев. У них долгое время «не работал» терминал и на просьбы его починить не было никой реакции, а только пожимание плечами. И только жалоба письменная помогла решить вопрос. Делайте выводы сами.
Зимой, когда на улице снег и слякоть ступеньки никак не обрабатываются. У салона было много случаев, когда клиенты падали со ступеней, но это ничему не научило владельцев. Этой зимой - ничего для безопасности людей так и не появилось.
И это только самые большие недостатки. Мелочь я уже перечислять не буду.
Единственное придется теперь заниматься возвратом купленных купонов, так как пользоуслугами данного салона я больше не намерена. Так как ходят не в салон, а к мастеру. А моей Ани там больше нет ((
Добрый день. Нам жаль, что у Вас осталось испорченное
настроение от посещение нашего салона. К сожалению, действительно
бывают накладки с проколом, так как строение тела любого человека оно разное. И
даже когда вымеряешь линейкой, сделал разметку, при проколе и когда сережка
станет на место может зрительно казаться не ровно. В таких случаях мы рекомендуем
пару дней походить без сережки, и после переколоть повторно ушко. Мы очень
сожалеем что у нас с Вами произошло недопонимание. Работники наши работают
стараясь уделять внимание каждому клиенту и выдавать качество работы. Уверенны –
у Вас будут только положительные эмоции при следующим посещением.
Встретили администраторы нас с недовольными «минами». Сразу же испортили всем настроение этим.
Персонал отвратительный, хамки, с детьми общаться не умеют, постоянные упреки и ор на детей.
Больше в этот центр ни ногой. И всем буду советовать НЕ посещать данное заведение.
Отличный шиномонтаж. Переобуваюсь несколько лет подряд только у них. Всегда посоветуют, если есть какие-то проблемы. Большой плюс сервиса - правка дисков. Делают очень качественно. Рекомендую!!!
Добрый день, за 2,5 года около 15 раз заказывал сеты на самовывоз на Тимирязева,4 и никогда не было притензий к качеству суши и обслуживанию. Лично меня все устраивает.
Сегодня брали самый большой сет. Еды завались!!! Все вкусно и сытно. Малек подкачали только крылышки. По вкусу залежалые. Или заранее готовили или подгуляли.
Но это мелочи. Рекомендую!!!